Участникам
Срок подачи работ на конкурс — до 12 марта (среда) 2014 года.
Работы принимаются:
- Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (СПбАППО), ул. Ломоносова, д. 11-13, Панина Галина Николаевна, Павлова Галина Алексеевна, кабинет биологии, 4 этаж.
- Главное здание СПбГУ, Университетская наб., д. 7/9, Чернышева Марина Павловна, Вольнова Анна Борисовна (кафедра Общей физиологии), Обухов Дмитрий Константинович (кафедра цитологии и гистологии).
Требования к работам
Названия исследовательских работ участников Международной недели мозга прошлых лет:
Реферативные работы:
- Современные представления о физиологической и репаративной регенерации нервной ткани.
- Действия алкоголя на организм и ЦНС человека и животных.
- Сомнамбулизм и эпилепсия
- Физиологические основы памяти
- Современные методы исследования головного мозга.
- Глиальные клетки нервной системы их роль в физиологии мозга.
- Заболевания нервной системы — симптомы и механизмы.
- Роль стволовых клеток в эмбриогенезе мозга.
- Сон и бодрствование — две стороны работы мозга.
Исследовательские работы
- Влияние возраста и предварительного опыта на обучение крыс в 8-лучевом радиальном лабиринте.
- Влияние половых различий на обучение крыс манипуляторному навыку в тесте ричинг.
- Особенности обучения крыс в радиальном лабиринте при использовании неравномерного пищевого подкрепления.
- Влияние ранней сенсорной депривации и обогащения среды на пространственное обучение взрослых крыс.
- Оценка влияния временного интервала на сохранность выработанных манипуляторных и локомоторных навыков.
- Особенности обучения крыс тактильной дискриминации при помощи вибрисс в У-образном лабиринте.
- Влияние удаления вибрисс на двигательную латерализацию у крысят первых недель жизни
- Латерализация в использовании передней конечности у крысят первого месяца жизни
- Роль раннего сенсорного опыта в двигательном обучении развивающихся и взрослых крыс.
- Роль раннего сенсорного притока в динамике обучения крысят первого месяца жизни.
- Влияние интраназального введения эпилептогена на параметры исследовательского и двигательного поведения крысят
- Влияние стимуляции вибрисс на обучение крысят в радиальном лабиринте.
- Роль моторной асимметрии в процессах обучения крыс в радиальном лабиринте
- Влияние динорфина на поведенческие реакции крысят
- Экспериментальная модель эмоционального стресса у крыс под воздействием динорфина.
- Сравнительный анализ исследовательского поведения взрослых и развивающихся крыс в Суок-тесте.
- Влияние гипоксии на двигательную кору больших полушарий головного мозга новорожденных крысят
- Эволюция мозга китообразных: особенности морфологического строения ЦНС.
- Сравнение выраженности моторной асимметрии у юношей и девушек, длительно обучающихся игре на клавишных инструментах.
- Влияние длительности занятий музыкой на выраженность моторной асимметрии у подростков.
- Сравнение характеристик внимания у мальчиков и девочек различных профильных классов.
- Скорость осуществления простой сенсомоторной реакции у подростков как показатель функциональной асимметрии мозга.
- Динамические изменения функциональной асимметрии рук у спортсменов и музыкантов
- Анализ скорости простой сенсомоторной реакции рук у подростков, профессионально занимающихся музыкой.
- Сравнительный анализ характеристик произвольного внимания у взрослых и школьников старших классов.
- Сравнение выраженности моторной асимметрии у студентов музыкантов до и после сдачи профильного экзамен.
- Особенности процессов внимания у младших школьников.
- Особенности асимметрии и скорости реакции рук у подростков, занимающихся музыкой.
- Влияние занятий спортом на функциональную асимметрию рук у подростков.