АБИТУРИЕНТУ   СТУДЕНТУ   ВЫПУСКНИКУ   СОТРУДНИКУ   РАСПИСАНИЯ


БИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

ГЛАВНАЯ
НАШ ФАКУЛЬТЕТ
ПОСТУПЛЕНИЕ
ПЕРЕВОД И ВОССТАНОВЛЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
Учебно-методическая комиссия
Бакалавриат
Магистратура
Аннотации элективных дисциплин
Аспирантура
Докторантура
Выпускникам
Конкурсы и стипендии
Соц. пакет студента
Вопросы по справкам и документам
НАУКА
ЭТИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ
ШКОЛЬНИКАМ И УЧИТЕЛЯМ
СТУДСОВЕТ
БИБЛИОТЕКА
ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
САЧОК
БЛОГ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
АДМИНИСТРАЦИЯ
СВЕДЕНИЯ О СПбГУ
ЗЕЛЕНЫЙ КАМПУС

Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
 

Главная / Образование / Магистратура

биофак СПбГУ


Горин Алексей Александрович

Квалификационная работа магистра: "Магнитоэнцефалографические корреляты изменения мнения"

Аннотация:   Фундаментальная роль социальных взаимодействий в процессе принятия решений, их нейрофизиологические механизмы, стали объектом обоснованного интереса относительно недавно выделившихся областей нейрофизиологии – нейроэкономики (neuroeconomics) и нейробиологии социальных взаимодействий.  Целью настоящей работы является исследование магнитоэнцефалографических ответов, полученных в результате повторного предъявления лиц (стимулы), которые ранее были ассоциированы с социальным конфликтом, по сравнению с ситуацией, когда конфликта не было, в том числе с опорой на данные о вторичной оценке стимула испытуемым. Исследование проведено методом магнитоэнцефалографии на базе МЭГ-центра МГППУ, в исследовании приняло участие 20 испытуемых женского пола. Для каждого испытуемого была создана индивидуальная трехмерная модель мозга с помощью индивидуальных структурных МР-томограмм. Проводилось исследование компонентов вызванных полей и активации источников в ответ на стимулы, ассоциированные с социальным конфликтом ранее.  В результате исследования была показана повышенная активация медиальной орбитофронтальной коры в ответ на предъявление стимула, групповая оценка которого была выше собственной. Кроме того, конформное поведение было сопряжено с активацией левой части передней цингулярной извилины. В случае, если испытуемый не изменял свою оценку стимула несмотря на конфликт, показана активация передней островковой зоны. В целом, данные подтверждают и уточняют информацию, полученную ранее методами фМРТ и ЭЭГ, которая говорила в пользу гипотезы о том, что в социальном научении участвуют те системы, которые обеспечивают механизм обучения с подкреплением.

Направление: Биология

Кафедра: Высшей нервной деятельности и психофизиологии

Научный руководитель:  к.б.н. Шестакова А.Н.

Отзыв научного руководителя


Рецензент:

Рецензия

Дата защиты: 19-06-2015


контакты       карта сайта      почтовый сервер       управление      поддержка

199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., 7-9
© Санкт-Петербургский государственный университет, 2006-2017