АБИТУРИЕНТУ   СТУДЕНТУ   ВЫПУСКНИКУ   СОТРУДНИКУ   РАСПИСАНИЯ


БИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

ГЛАВНАЯ
НАШ ФАКУЛЬТЕТ
ПОСТУПЛЕНИЕ
ПЕРЕВОД И ВОССТАНОВЛЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
НАУКА
ЭТИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ
ШКОЛЬНИКАМ И УЧИТЕЛЯМ
СТУДСОВЕТ
БИБЛИОТЕКА
ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
САЧОК
БЛОГ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
АДМИНИСТРАЦИЯ
СВЕДЕНИЯ О СПбГУ
ЗЕЛЕНЫЙ КАМПУС

Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
 

Главная / ШКОЛЬНИКАМ И УЧИТЕЛЯМ

МЕЖДУНАРОДНАЯ НЕДЕЛЯ ПОЗНАНИЯ МОЗГА


Срок подачи работ на конкурс — до 12 марта (среда) 2014 года.

Работы принимаются:

  1. Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (СПбАППО), ул. Ломоносова, д. 11-13, Панина Галина Николаевна, Павлова Галина Алексеевна, кабинет биологии, 4 этаж.

  2. Главное здание СПбГУ, Университетская наб., д. 7/9, Чернышева Марина Павловна, Вольнова Анна Борисовна (кафедра Общей физиологии), Обухов Дмитрий Константинович (кафедра цитологии и гистологии).

pdf Требования к работам


Названия исследовательских работ участников Международной недели мозга прошлых лет:

Реферативные работы:

  • Современные представления о физиологической и репаративной регенерации нервной ткани.

  • Действия алкоголя на организм и ЦНС человека и животных.

  • Сомнамбулизм и эпилепсия

  • Физиологические основы памяти

  • Современные методы исследования головного мозга.

  • Глиальные клетки нервной системы их роль в физиологии мозга.

  • Заболевания нервной системы — симптомы и механизмы.

  • Роль стволовых клеток в эмбриогенезе мозга.

  • Сон и бодрствование — две стороны работы мозга.

Исследовательские работы

  • Влияние возраста и предварительного опыта на обучение крыс в 8-лучевом радиальном лабиринте.

  • Влияние половых различий на обучение крыс манипуляторному навыку в тесте ричинг.

  • Особенности обучения крыс в радиальном лабиринте при использовании неравномерного пищевого подкрепления.

  • Влияние ранней сенсорной депривации и обогащения среды на пространственное обучение взрослых крыс.

  • Оценка влияния временного интервала на сохранность выработанных манипуляторных и локомоторных навыков.

  • Особенности обучения крыс тактильной дискриминации при помощи вибрисс в У-образном лабиринте.

  • Влияние удаления вибрисс на двигательную латерализацию у крысят первых недель жизни

  • Латерализация в использовании передней конечности у крысят первого месяца жизни

  • Роль раннего сенсорного опыта в двигательном обучении развивающихся и взрослых крыс.

  • Роль раннего сенсорного притока в динамике обучения крысят первого месяца жизни.

  • Влияние интраназального введения эпилептогена на параметры исследовательского и двигательного поведения крысят

  • Влияние стимуляции вибрисс на обучение крысят в радиальном лабиринте.

  • Роль моторной асимметрии в процессах обучения крыс в радиальном лабиринте

  • Влияние динорфина на поведенческие реакции крысят

  • Экспериментальная модель эмоционального стресса у крыс под воздействием динорфина.

  • Сравнительный анализ исследовательского поведения взрослых и развивающихся крыс в Суок-тесте.

  • Влияние гипоксии на двигательную кору больших полушарий головного мозга новорожденных крысят

  • Эволюция мозга китообразных: особенности морфологического строения ЦНС.

  • Сравнение выраженности моторной асимметрии у юношей и девушек, длительно обучающихся игре на клавишных инструментах.

  • Влияние длительности занятий музыкой на выраженность моторной асимметрии у подростков.

  • Сравнение характеристик внимания у мальчиков и девочек различных профильных классов.

  • Скорость осуществления простой сенсомоторной реакции у подростков как показатель функциональной асимметрии мозга.

  • Динамические изменения функциональной асимметрии рук у спортсменов и музыкантов

  • Анализ скорости простой сенсомоторной реакции рук у подростков, профессионально занимающихся музыкой.

  • Сравнительный анализ характеристик произвольного внимания у взрослых и школьников старших классов.

  • Сравнение выраженности моторной асимметрии у студентов музыкантов до и после сдачи профильного экзамен.

  • Особенности процессов внимания у младших школьников.

  • Особенности асимметрии и скорости реакции рук у подростков, занимающихся музыкой.

  • Влияние занятий спортом на функциональную асимметрию рук у подростков.

О проекте

Новости

Участникам

Международная неделя познания мозга - 2014

Международная неделя познания мозга - 2015

Международная неделя познания мозга - 2016

Международная неделя познания мозга - 2017

Международная неделя познания мозга - 2018

International Brain Bee

Фото прошлых лет

Контакты

Оргкомитет

Спонсоры


контакты       карта сайта      почтовый сервер       управление      поддержка

199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., 7-9
© Санкт-Петербургский государственный университет, 2006-2017